(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 19.10.2015 N 2321-адм)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию документов заявителя, подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме;
б) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) рассмотрение представленных документов и подготовку проекта постановления Администрации города Смоленска о принятии либо об отказе в принятии на учет в Администрации города Смоленска гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма категориям граждан, указанным в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) регистрацию принятого на учет заявителя в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма категориям граждан, указанным в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, и формирование учетного дела заявителя;
д) направление, вручение заявителю уведомления о принятом решении по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
е) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Смоленска от 25.12.2019 N 3595-адм.