3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел регистрации документов или Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;
2) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.
3.1.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска при личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист Управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:
1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, производит копирование указанных документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии указанных документов), заверяет копии указанных документов личной подписью и штампом Управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;
3) регистрирует заявление.
3.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел регистрации документов специалист отдела регистрации документов осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с должностной инструкцией.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист отдела регистрации документов, принимающий заявление и прилагаемые к нему документы, выполняет функции, определенные платформой государственных сервисов.
При поступлении документов по почте, по электронной почте специалист отдела регистрации документов выполняет функции, определенные Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска.
3.1.4. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении Управлением имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска заявления и документов в день их подачи посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале.
3.1.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) работник МФЦ проверяет правильность оформления заявления и регистрирует его в установленном порядке, сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, производит копирование указанных документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии указанных документов), заверяет копии указанных документов личной подписью и штампом МФЦ, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя), при представлении заявителем (представителем заявителя) копии заявления на копии заявления ставится отметка о регистрации данного заявления.
3.1.6. Продолжительность приема и регистрации документов при личном обращении не должен превышать 15 минут.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 1 рабочего дня.