3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы Администрации города Смоленска от юридических лиц или в сектор приемной по обращениям граждан организационного отдела Управления муниципальной службы Администрации города Смоленска от физических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, лично от заявителей (с формой заявления можно ознакомиться на официальном сайте Администрации города Смоленска).
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а также документа, удостоверяющего личность.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность заполнения формы заявления;
- на наличие прилагаемых к заявлению документов;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.2.2. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает их в порядке делопроизводства Главе города Смоленска или его заместителю для рассмотрения и резолюции.
(в ред. постановлений Администрации города Смоленска от 01.04.2013 N 603-адм, от 15.03.2016 N 618-адм)
3.2.3. Ознакомившись с заявлением Глава города Смоленска или его заместитель дают письменное поручение начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
(в ред. постановлений Администрации города Смоленска от 01.04.2013 N 603-адм, от 15.03.2016 N 618-адм)
3.2.4. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции начальнику Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. При приеме документов на обоих экземплярах заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один экземпляр заявления остается в Администрации города Смоленска с приложением представленных заявителем копий документов с последующей передачей указанных документов в государственный архив, второй экземпляр заявления и подлинники документов возвращаются заявителю.
3.2.7. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.2.I. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления или иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.I.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, осуществляется исполнение следующей административной процедуры (пункт 3.3 настоящего раздела).
3.2.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.I.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.2.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами областными правовыми актами.
3.2.I.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.I.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.I.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней.
(п. 3.2.I введен постановлением Администрации города Смоленска от 15.03.2016 N 618-адм)