Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 23.12.2015)


3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.

3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет не более пяти календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 81)

3.3.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет руководителю или уполномоченному руководителем лицу территориального органа социальной защиты населения сформированный пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет не более двух календарных дней со дня формирования пакета документов для подготовки решения и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 81)

3.3.4. Руководитель территориального органа социальной защиты населения или уполномоченное руководителем лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подписывает проект соответствующего решения, заверяет печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет не более двух календарных дней со дня представления руководителю или уполномоченному руководителем лицу территориального органа социальной защиты населения сформированного пакета документов и проекта соответствующего решения.

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 81)

3.3.5. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:

соответствие (несоответствие) документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, указанным в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;

наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.8. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.