Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" (с изменениями на: 14.09.2016)

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


17.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- доля заявителей, время ожидания которыми в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги (определяется по данным учета);

- количество документов, которые заявителю необходимо собрать самостоятельно в целях постановки на учет для зачисления ребенка в ДОУ;

- длительность времени с момента высвобождения места в ДОУ до его укомплектования в течение учебного года;

- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях постановки на учет для зачисления ребенка в ДОУ;

- доля заявителей, которым было предложено зачислить ребенка в предпочтительное ДОУ, в общем количестве заявителей;

- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен", при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги (определяется по данным социологического опроса);

- доля граждан, проживающих в городе Смоленске, использовавших базовые (обязательные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей;

- доля граждан, проживающих в городе Смоленске, использовавших базовые (дополнительные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве заявителей.

17.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- доля муниципальных образований, в которых муниципальная услуга предоставляется в электронном виде в более 80% ДОУ (определяется в соответствии с требованиями Стандарта предоставления муниципальной услуги в электронном виде);

- доля сотрудников ДОУ, имеющих сертификат обучения по программам обучения пользователя базовых сервисов муниципальной услуги, в общем количестве сотрудников ДОУ (за исключением технического персонала);

- доля муниципальных образований, которые внесли изменения в правовую базу с целью обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;

- количество оказываемых гражданам обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в среднем на одно муниципальное образование субъекта Российской Федерации);

- количество оказываемых гражданам дополнительных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;

- доля муниципальных образований, в которых используется ЦТО при предоставлении муниципальной услуги;

- доля муниципальных образований, в которых используется Портал при предоставлении муниципальной услуги.

17.3. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

(п. 17.3 введен постановлением Администрации города Смоленска от 18.04.2016 N 886-адм)