17.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которыми в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги (определяется по данным учета);
- количество документов, которые заявителю необходимо собрать самостоятельно в целях постановки на учет для зачисления ребенка в ДОУ;
- длительность времени с момента высвобождения места в ДОУ до его укомплектования в течение учебного года;
- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях постановки на учет для зачисления ребенка в ДОУ;
- доля заявителей, которым было предложено зачислить ребенка в предпочтительное ДОУ, в общем количестве заявителей;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен", при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги (определяется по данным социологического опроса);
- доля граждан, проживающих в городе Смоленске, использовавших базовые (обязательные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей;
- доля граждан, проживающих в городе Смоленске, использовавших базовые (дополнительные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве заявителей.
17.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доля муниципальных образований, в которых муниципальная услуга предоставляется в электронном виде в более 80% ДОУ (определяется в соответствии с требованиями Стандарта предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доля сотрудников ДОУ, имеющих сертификат обучения по программам обучения пользователя базовых сервисов муниципальной услуги, в общем количестве сотрудников ДОУ (за исключением технического персонала);
- доля муниципальных образований, которые внесли изменения в правовую базу с целью обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
- количество оказываемых гражданам обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в среднем на одно муниципальное образование субъекта Российской Федерации);
- количество оказываемых гражданам дополнительных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- доля муниципальных образований, в которых используется ЦТО при предоставлении муниципальной услуги;
- доля муниципальных образований, в которых используется Портал при предоставлении муниципальной услуги.
17.3. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
(п. 17.3 введен постановлением Администрации города Смоленска от 18.04.2016 N 886-адм)