Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории города Смоленска" (с изменениями на 19 сентября 2018 года)



3.1.I. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


(введен постановлением Администрации города Смоленска

от 03.06.2016 N 1267-адм)



3.1.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления или иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.I.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, осуществляется исполнение следующей административной процедуры (подраздел 3.2 раздела 3 Административного регламента).


3.1.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.


3.1.I.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.


3.1.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Управления, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления.


3.1.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами областными правовыми актами.


3.1.I.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).


3.1.I.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.1.I.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 8 рабочих дней.