Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории города Смоленска" (с изменениями на 19 сентября 2018 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска (далее - Управление).


Место нахождения Управления: 214000, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 1/2.


Почтовый адрес: 214000, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 1/2.


Телефон для справок: (4812) 38-15-79.


Адрес официального сайта - Администрации города Смоленска в сети Интернет: smoladmin.ru.


Адрес электронной почты в сети Интернет: uprarh@smoladmin.ru.


Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.


Приемное время: понедельник с 14.00 до 18.00, среда - четверг с 9.00 до 15.00 (с перерывом на обед с 13.00 до 13.48).


Выходные дни - суббота, воскресенье.


1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Управления:


- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;


- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации города Смоленска, в том числе в виде почтовых отправлений.


1.3.3. При обращении заявителя в устной форме или по телефону специалист Управления подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.


Время ответа при устном информировании заявителя не может превышать 20 минут.