1.1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории города Смоленска" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт ее предоставления.
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий Администрации города Смоленска и ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Администрации города Смоленска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Изменение адресов объектов адресации осуществляется Администрацией города Смоленска на основании решений Смоленского городского Совета о наименовании и переименовании внутригородских районов, а также адресных объектов территориальных единиц (площадей, проспектов, улиц, переулков, проездов и других составных частей города).
1.1.4. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.