Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина


Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 26.09.2016 N 482

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования (далее - Субсидия) в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 426" (далее - Государственная программа), главным распорядителем бюджетных средств которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

2. Предоставление и расходование Субсидии осуществляется на:

2.1. возмещение недополученных доходов (включая погашение кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего года) в результате государственного регулирования Правительством Сахалинской области цен (тарифов) на внутримуниципальные перевозки пассажиров, багажа и грузов морским транспортом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с которыми орган местного самоуправления заключает соглашения (договоры) на организацию внутримуниципального транспортного обслуживания населения морским транспортом в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления, принятого на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2. приобретение автобусов в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размерах, утверждаемых Правительством Сахалинской области.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера Субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), изменению не подлежит.

4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

4.1. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - Выписка из бюджета), включая Субсидию, по форме N 1 к настоящему Порядку;

4.2. наличия в муниципальной программе мероприятий, соответствующих направлениям предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, с учетом установленного уровня софинансирования.

5. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета Субсидии, установленной Государственной программой, и утверждается законом о бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих направлениям предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.

7. Условием расходования Субсидии является соблюдение отражения расходного обязательства в решении о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России, Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Сахалинской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Сахалинской области, утвержденным приказом министерства финансов Сахалинской области.

8. Форма Соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства;

б) значения показателей результативности использования Субсидии, устанавливаемые главными распорядителями в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления субсидий и их значениях на соответствующий финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, и обязательство муниципального образования по их достижению;

в) обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется Субсидия;

г) сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий Соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

д) положения об осуществлении контроля за выполнением муниципальным образованием условий предоставления Субсидии и обязательств, предусмотренных Соглашением;

е) последствия невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения.

9. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств.

10. Перечисление субсидий осуществляется на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" при соблюдении муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования с приложением отчета о реализации расходного обязательства в разрезе мероприятий, софинансируемых за счет Субсидии, по форме N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет по форме N 2), подтверждающего финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, пропорциональном размеру Субсидии, заявленному к перечислению, в соответствии с установленными уровнем софинансирования.

В заявку может включаться размер Субсидии для перечисления аванса, предусмотренного муниципальным контрактом (договором, соглашением).

Размер аванса, включенный в заявку, не должен превышать предельного размера аванса, установленного Правительством Сахалинской области для договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Субсидия в декабре текущего года предоставляется в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, на основании заявки, при наличии принятых бюджетных обязательств муниципальным образованием, и прогнозного отчета по форме N 2.