108. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ для получения информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги, о готовности документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, или по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (далее соответственно - предоставление информации).
109. Предоставление информации МФЦ осуществляется:
при личном приеме заявителя;
при письменном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
с использованием инфоматов и информационных стендов.
110. В случае обращения заявителя в МФЦ для получения информации посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.
111. В случае поступления в МФЦ письменного обращения заявителя для предоставления информации, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.
112. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю.