Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


28. Для заключения договора доверительного управления Управлению по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете), по последнему известному месту жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим, необходимы следующие документы (сведения):


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)


1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)":


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)


заявление о заключении договора доверительного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента);


заявление о заключении договора доверительного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента).


Заявления, предусмотренные настоящим подпунктом (далее - заявления), заполняются в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяются личной подписью. Допускается заполнение бланков заявлений, изготовленных типографским способом, с использованием компьютерных технологий.


В случае подачи заявителем заявления через представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи;


документ, удостоверяющий личность (в случае, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель):


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;


паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;


удостоверение беженца - для беженцев;


учредительные документы (если заявителем является юридическое лицо);