67. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя (его представителя) в Управление по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете), по последнему месту жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента, по почте;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
обращение посредством действий, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента.
68. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по опеке:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя заявителя);
3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;
4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) проверяет правильность оформления заявления;
6) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно.
Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения; удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати Управления "Для документов";