79. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о заключении договора доверительного управления либо об отказе в заключении договора доверительного управления не требует присутствия заявителя (его представителя).
80. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
81. При подготовке документов для принятия решения о заключении договора доверительного управления специалист по опеке:
1) проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства;
2) проверяет необходимость постоянного управления имуществом совершеннолетнего подопечного;
3) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
82. При наличии у заявителя права на получение государственной услуги специалист по опеке:
1) готовит проект договора доверительного управления в трех экземплярах;
2) передает проект договора доверительного управления с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам (далее - комплект документов), должностному лицу Управления, осуществляющему контроль за правильностью предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
83. При отсутствии у заявителя права на получение государственной услуги специалист по опеке:
1) готовит проект уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления в двух экземплярах с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения;
2) передает проект уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления с комплектом документов специалисту по контролю.
84. При получении комплекта документов с проектом договора доверительного управления либо проектом уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления специалист по контролю проверяет: