Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)



114. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, действия (бездействие) Управления, Министерства, их должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


115. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:


1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);


3) посредством размещения информации:


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


на официальном сайте Министерства;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;