61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Управлений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей (их представителей) в Управлении;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.