Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Управлений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременность приема заявителей (их представителей) в Управлении;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.