76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Государственной инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
(абзац введен Приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 N 5-п)
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(абзац введен Приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 N 5-п)