ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2016 года N 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 19
Внести в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 6 ноября 2013 года N 19 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" следующие изменения:
В приложении "Ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области":
1. В паспорте ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" строку "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации | Программа финансируется из областного бюджета. |
2. Абзацы 2 - 8 раздела 6 "Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования составляет 1 473 301 464,29 рубля, в том числе:
- 2014 год - 323 225 799,00 рубля;
- 2015 год - 286 162 084,41 рубля;
- 2016 год - 224 893 606,85 рубля;
- 2017 год - 221 196 582,95 рубля;
- 2018 год - 208 911 695,54 рубля;
- 2019 год - 208 911 695,54 рубля.".
3. Приложение "Мероприятия ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" (в рамках подпрограммы "Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций" государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области")" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник Главного управления
С.В.Сумароков
Приложение
к приказу Главного управления
информационной политики Омской области
от 30 августа 2016 года N 22
"Приложение
к ведомственной целевой программе
"Поддержка и развитие средств
массовой информации на территории
Омской области"
МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой программы Главного управления информационной политики Омской области "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" (в рамках подпрограммы "Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций" государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области")
┌═══┬═════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ │ Срок │ │ │ │ │
│ │ │ реализации │ │ │ Финансовое обеспечение мероприятия ВЦП │ Целевой индикатор реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП │
│ │ │ мероприятия │ │ │ │ │
│ │ │ ВЦП │ │ │ │ │
│ │ ├═══════┬═══════┤ │ ├═════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┬═════════┬════════════════════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ Объем (рублей) │ │ │ Значение │
│ │ │ │ │ │ │ ├═════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ ├══════┬═════════════════════════════════════════┤
│ │ Наименование цели, │ │ │ Ответственный │ Организации, │ │ │ в том числе по годам реализации ВЦП │ │ │ │ в том числе по годам │
│ N │ задачи, мероприятия │ │ │исполнитель за │ участвующие в │ │ │ │ │ │ │ реализации ВЦП │
│п/п│ ведомственной целевой │ │ │ реализацию │ реализации │ │ ├════════════┬════════════┬════════════┬═══════════┬════════════┬════════════┬════════════┤ │ │ ├══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│ │ программы │ с │ с │мероприятия ВЦП│ мероприятия ВЦП │ │ │ │ │ │ в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(месяц/│(месяц/│ │ │ Источник │ │ │ │ │ числе │ │ │ │ Наименование │ Единица │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ год) │ год) │ │ │ │ Всего │ │ │ │ неиспол- │ │ │ │ │измерения│Всего │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ненные │ │ │ │ │ │ │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ 2014 год │ 2015 год │ 2016 год │ обязате- │ 2017 год │ 2018 год │ 2019 год │ │ │ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ льства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ года, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ предшест- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ вующего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Цель. Обеспечение населения │ │ │ x │ x │Всего, из них│1473301464,29│323225799,00│286162084,41│224893606,85│23180934,66│221196582,95│208911695,54│208911695,54│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ Омской области социально │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ значимым теле- и │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ радиовещанием, электронными │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ средствами массовой │ │ │ │ │налоговых и │1473301464,29│323225799,00│286162084,41│224893606,85│23180934,66│221196582,95│208911695,54│208911695,54│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ информации и периодическими │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ печатными изданиями, │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ освещение деятельности │ │ │ │ │поступлений в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ органов государственной │ │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ власти Омской области │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 1)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поступлений в│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 2)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Задача 1. Увеличение охвата │ │ │ x │ x │Всего, из них│ 117493916,58│ 33477948,58│ 22381000,00│ 20718057,96│ 3729332,80│ 14996123,62│ 12960393,21│ 12960393,21│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ населения Омской области │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ информацией о деятельности │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ органов государственной │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ власти │ │ │ │ │источника N 1│ 117493916,58│ 33477948,58│ 22381000,00│ 20718057,96│ 3729332,80│ 14996123,62│ 12960393,21│ 12960393,21│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │Мероприятие 1. Освещение │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 115093916,58│ 33077948,58│ 21981000,00│ 20318057,96│ 3729332,80│ 14596123,62│ 12560393,21│ 12560393,21│ Доля населения, │ процент │ x │ 77 │ 78 │ 79 │ 79,5 │ 80 │ 80,5 │
│ │ деятельности органов │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ информированного о │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственной власти │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ деятельности органов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Омской области в │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ государственной власти │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ средствах массовой │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 115093916,58│ 33077948,58│ 21981000,00│ 20318057,96│ 3729332,80│ 14596123,62│ 12560393,21│ 12560393,21│ Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ информации │ │ │ управления │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │информационной │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │политики Омской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области (далее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ - Главное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управление) - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2. │Мероприятие 2. Проведение│ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 2400000,00│ 400000,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ 400000,00│ 400000,00│ 400000,00│Удельный вес проведенных│ процент │ x │100 │100 │100 │100 │100 │100 │
│ │ социологических │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ социологических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ исследований │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ исследований │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 2400000,00│ 400000,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ 400000,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Задача 2. Увеличение объема │ │ │ x │ x │Всего, из них│ 847388562,56│187930000,00│163724831,68│119664937,89│14198634,32│129612832,33│123227980,33│123227980,33│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│телевизионных и радиопередач │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общественно-политической, │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ социально-экономической, │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ спортивной, детской и │ │ │ │ │источника N 1│ 847288562,56│187930000,00│163724831,68│119564937,89│14198634,32│129612832,33│123227980,33│123227980,33│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культурной тематики │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │Мероприятие 1. Поддержка │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 682658102,56│157539900,00│131349411,68│ 87286582,89│ 5378022,32│105617721,33│100432243,33│100432243,33│ Доля программ │ процент │ x │ 57 │ 61 │ 62 │ 63 │ 64 │ 65 │
│ │ социально значимого │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │социально-экономического│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ телерадиовещания, │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ направления в общем │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечение подготовки │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤объеме эфирного времени │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производства и трансляции│ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 682558102,56│157539900,00│131349411,68│ 87186582,89│ 5378022,32│105617721,33│100432243,33│100432243,33│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (вещания) │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ телерадиопрограмм │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ информационной, │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно-политической,│ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-экономической, │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ спортивной, детской и │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ культурной тематики │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2. │ Мероприятие 2. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 48295208,00│ 8060000,00│ 8060000,00│ 13719800,00│ 2257800,00│ 6363934,00│ 6045737,00│ 6045737,00│ Степень обеспеченности │ процент │100 │100 │100 │100 │100 │100 │100 │
│ │ Обеспечение трансляции │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ потребности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ спутникового сигнала на │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ принимающие устройства │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ комплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ аппаратно-студийного │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 48295208,00│ 8060000,00│ 8060000,00│ 13719800,00│ 2257800,00│ 6363934,00│ 6045737,00│ 6045737,00│ телерадиовещания в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ комплекса и сети │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤трансляции спутникового │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ телерадиовещания │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ сигнала на принимающие │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ устройства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3. │ Мероприятие 3. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 114290420,00│ 22330100,00│ 22330100,00│ 18499043,00│ 6403300,00│ 17631177,00│ 16750000,00│ 16750000,00│ Удельный вес аварийных │ процент │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │ Обслуживание │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ситуаций, возникающих в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телевизионных передающих │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ процессе эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ устройств, │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤телевизионных передающих│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ антенно-фидерного │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 114290420,00│ 22330100,00│ 22330100,00│ 18499043,00│ 6403300,00│ 17631177,00│ 16750000,00│ 16750000,00│ устройств, антенного и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ комплекса, спутниковых │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ фидерного хозяйства, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ приемных систем │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ спутниковых приемных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ систем │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4. │ Мероприятие 4. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 2144832,00│ x │ 1985320,00│ 159512,00│ 159512,00│ x │ x │ x │ Степень обеспеченности │ процент │ x │ 0 │100 │ x │ x │ x │ x │
│ │ Переоснащение и │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ модернизация │ 2015 │ 2015 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ телерадиокомплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ производственного │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ телерадиокомплекса │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 2144832,00│ x │ 1985320,00│ 159512,00│ 159512,00│ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│Задача 3. Повышение интереса │ │ │ x │ x │Всего, из них│ 1300000,00│ 700000,00│ 400000,00│ 200000,00│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ к истории и современному │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ развитию Омской области, │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ привлечение широкой │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│журналистской общественности │ │ │ │ │источника N 1│ 1300000,00│ 700000,00│ 400000,00│ 200000,00│ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и активизация работы средств │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ массовой информации по │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ освещению исторически │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ значимых тем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │ Мероприятие 1. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 1300000,00│ 700000,00│ 400000,00│ 200000,00│ x │ x │ x │ x │ Количество проведенных │ штук │ 7 │ 3 │ 2 │ 2 │ x │ x │ x │
│ │Организация мероприятий в│января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ мероприятий в сфере │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сфере средств массовой │ 2014 │ 2016 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ средств массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ информации │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 1300000,00│ 700000,00│ 400000,00│ 200000,00│ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Задача 4. Обеспечение │ │ │ x │ x │Всего, из них│ 482454275,51│ 95886965,98│ 94892325,53│ 80340980,00│ 5022424,58│ 72897878,00│ 69218063,00│ 69218063,00│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ населения Омской области │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ периодическими печатными │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изданиями │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 1│ 482454275,51│ 95886965,98│ 94892325,53│ 80340980,00│ 5022424,58│ 72897878,00│ 69218063,00│ 69218063,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │ Мероприятие 1. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 482454275,51│ 95886965,98│ 94892325,53│ 80340980,00│ 5022424,58│ 72897878,00│ 69218063,00│ 69218063,00│Обеспеченность населения│ процент │ x │ 19 │ 19,2 │ 19,21│ 19,23│ 19,24│ 19,25│
│ │Организация выпуска газет│января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ периодическими │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с размещением информации │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ печатными изданиями, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на сайте печатного │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ издаваемыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ издания │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 482454275,51│ 95886965,98│ 94892325,53│ 80340980,00│ 5022424,58│ 72897878,00│ 69218063,00│ 69218063,00│ государственными │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ учреждениями Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ подведомственными │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Главному управлению │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информационной политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Задача 5. Организационное │ │ │ x │ x │Всего, из них│ 11555391,20│ 1858045,00│ 2132330,20│ 2046265,00│ 190667,75│ 1903021,00│ 1807865,00│ 1807865,00│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ обеспечение мероприятий по │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ повышению профессионального │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мастерства журналистов │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 1│ 11555391,20│ 1858045,00│ 2132330,20│ 2046265,00│ 190667,75│ 1903021,00│ 1807865,00│ 1807865,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │ Мероприятие 1. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 11425391,20│ 1793045,00│ 2067330,20│ 2046265,00│ 125667,75│ 1903021,00│ 1807865,00│ 1807865,00│ Удельный вес │ процент │100 │100 │100 │100 │100 │100 │100 │
│ │ Организационное │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │своевременно исполненных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечение мероприятий │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ организационных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по повышению │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤мероприятий по повышению│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ профессионального │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 11425391,20│ 1793045,00│ 2067330,20│ 2046265,00│ 125667,75│ 1903021,00│ 1807865,00│ 1807865,00│ профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мастерства журналистов │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ мастерства журналистов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. │Мероприятие 2. Проведение│ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 130000,00│ 65000,00│ 65000,00│ x │ 65000,00│ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ капитального ремонта │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ системы отопления │ 2014 │ 2015 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 130000,00│ 65000,00│ 65000,00│ x │ 65000,00│ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Задача 6. Обеспечение │ │ │ x │ x │Всего, из них│ 13109318,44│ 3372839,44│ 2631597,00│ 1923366,00│ 39875,21│ 1786728,00│ 1697394,00│ 1697394,00│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ мероприятий по сбору │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ информации на │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ репрессированных граждан │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 1│ 13109318,44│ 3372839,44│ 2631597,00│ 1923366,00│ 39875,21│ 1786728,00│ 1697394,00│ 1697394,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │ Мероприятие 1. │ 1 │ 31 │Павский Максим │Юридические лица │Всего, из них│ 13109318,44│ 3372839,44│ 2631597,00│ 1923366,00│ 39875,21│ 1786728,00│ 1697394,00│ 1697394,00│ Удельный вес собранных │ процент │ 90 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │
│ │ Обеспечение мероприятий │января │декабря│ Вадимович - │и индивидуальные │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ материалов по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по сбору информации на │ 2014 │ 2019 │ заместитель │предприниматели, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ репрессированным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │репрессированных граждан │ года │ года │ начальника │ отобранные в ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ гражданам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ порядке, │источника N 1│ 13109318,44│ 3372839,44│ 2631597,00│ 1923366,00│ 39875,21│ 1786728,00│ 1697394,00│ 1697394,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления - │ установленном ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │законодательством│источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │взаимодействию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ со средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кизимова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Наталья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Анатольевна - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │отдела сводного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│СПРАВОЧНО: расходы, связанные│ x │ x │ x │ x │Расходы за │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ с осуществлением функций │ │ │ │ │счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководства и управления в │ │ │ │ │налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сфере установленных функций │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поступлений в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════════════┼═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ Итого: │ │ │ x │ x │Всего, из них│1473301464,29│323225799,00│286162084,41│224893606,85│23180934,66│221196582,95│208911695,54│208911695,54│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 1│1473301464,29│323225799,00│286162084,41│224893606,85│23180934,66│221196582,95│208911695,54│208911695,54│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источника N 2│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════════┴═══════════┴════════════┴════════════┴════════════┴════════════════════════┴═════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…"