Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (с изменениями на 14 ноября 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов


50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:


1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявкой и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии пунктом 18 настоящего Административного регламента;


2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов по почте;


3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронной подписью.


Прием заявки и приложенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.


(п. 50 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


50.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2023 N 28, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 14.11.2024 N 59)


В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 14.11.2024 N 59)


(п. 50.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)