Действующий

О муниципальной информационной системе Администрации города Омска "Закупки города Омска" (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



II. Порядок эксплуатации Системы


7. Администратор Системы обеспечивает:


1) доступ Операторов Системы к информационным ресурсам Системы;


2) разработку инструкций, методических документов по работе в Системе;


3) информирование Операторов об изменениях в Системе, осуществление методологического руководства по работе Системы;


4) организацию работ по модернизации и технической поддержке Системы;


5) резервное копирование информационных ресурсов Системы;


6) организацию работ по восстановлению информационных ресурсов Системы в случаях сбоя в функционировании Системы;


7) контроль выполнения требований настоящего Порядка.


8. Оператор Системы:


1) осуществляет деятельность по эксплуатации Системы;


2) направляет Администратору Системы запрос о предоставлении права доступа к информационным ресурсам Системы;


3) выполняет действия по вводу и актуализации информации, составляющей информационные ресурсы Системы;


4) сообщает Администратору Системы об изменениях в регистрационных данных Оператора;


5) несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность ввода и актуализации информации, составляющей информационные ресурсы Системы;