Действующий

Об утверждении Положения об аппарате Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 30 июля 2024 года)



3. Организация деятельности аппарата Администрации


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2022 N 254)



3.1. Аппарат Администрации возглавляет заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации, который обеспечивает общее руководство и контроль за выполнением задач и функций, возложенных на аппарат Администрации.


3.2. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации назначается на должность и освобождается от должности мэром г. Улан-Удэ.


3.3. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации:


3.3.1. Руководит деятельностью аппарата Администрации в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением с целью обеспечения решения возложенных на аппарат Администрации задач.


3.3.2. Представляет аппарат Администрации во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами.


3.3.3. Согласовывает структуру, штатное расписание, смету расходов аппарата Администрации для последующего утверждения мэром г. Улан-Удэ.


3.3.4. Подписывает муниципальные контракты, договоры и соглашения, которые заключаются в целях обеспечения деятельности Администрации, а также заключаемые аппаратом Администрации, в т.ч. финансовые, бухгалтерские и прочие документы, связанные с их исполнением.


3.3.5. Подписывает бухгалтерскую и иную отчетность, предоставляемую аппаратом Администрации как главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором доходов бюджета, а также налоговую и статистическую отчетность аппарата Администрации, отчетность во внебюджетные фонды.


3.3.6. Осуществляет внутренний финансовый аудит аппарата Администрации.


3.3.7. Согласовывает документацию, связанную с ведением и реализацией муниципальных программ, в отношении которых аппарат Администрации является ответственным исполнителем.


3.3.8. Обеспечивает конфиденциальность служебной информации в аппарате Администрации.


3.3.9. Выполняет иные функции в соответствии с правовыми актами Администрации.


3.3.10. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации имеет двух заместителей руководителя аппарата Администрации: заместителя руководителя аппарата Администрации по общим вопросам и заместителя руководителя аппарата Администрации по цифровизации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности мэром г. Улан-Удэ по представлению заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации.


(п. 3.3.10 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2024 N 201)