5.1. Правовое положение и ответственность работников аппарата Администрации определяются действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.2. Работник аппарата Администрации обязан:
5.2.1. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
5.2.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации.
5.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
5.2.4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей законные интересы гражданина РФ, а также права и законные интересы организаций.
5.2.5. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Работник аппарата Администрации имеет право на:
5.3.1. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором.
5.3.2. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного времени), предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также оплачиваемого ежегодного отпуска.
5.3.3. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности аппарата Администрации.
5.3.4. Пользование информационными банками данных Администрации, структурных подразделений Администрации.
5.3.5. Участие в мероприятиях, проводимых аппаратом Администрации.