2. Аппарат Администрации:
2.1. Осуществляет организационное, информационное, техническое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.2. Организует контроль за исполнением поручений и указаний Президента РФ, правовых актов федеральных органов государственной власти РФ, указов, распоряжений и поручений Главы РБ - Председателя Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, правовых актов органов государственной власти РБ, Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.3. Организует документооборот, выпуск правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.
2.4. Осуществляет правовое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.5. Обеспечивает реализацию кадровой политики, координирует работу кадровых служб структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
2.6. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в реализации программ в жилищной сфере.
2.7. Осуществляет информационно-статистическое, аналитическое, организационное и методическое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ по рассмотрению обращений граждан.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.8. Обеспечивает контроль за соблюдением законодательства в сфере рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.
2.9. Определяет направления межмуниципальной и международной деятельности Администрации г. Улан-Удэ. Оказывает содействие органам местного самоуправления г. Улан-Удэ в установлении прямых связей с зарубежными городами, городами регионов Российской Федерации, сельскими районами Республики Бурятия.