(с изменениями на 30 июля 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 07.03.2017 N 41, от 05.09.2017 N 279, от 19.07.2019 N 226, от 30.04.2020 N 88, от 09.07.2020 N 145, от 28.11.2022 N 254, от 16.02.2023 N 32, от 13.05.2024 N 104, от 30.07.2024 N 201)
В соответствии с п. 3.2 Положения об Администрации г. Улан-Удэ, утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.08.2019 N 598-55, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2024 N 201)
1. Утвердить Положение об аппарате Администрации г. Улан-Удэ (приложение N 1).
2. Утвердить структуру аппарата Администрации г. Улан-Удэ (приложение N 2).
3. Считать утратившими силу:
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2013 N 127 "Об утверждении структуры аппарата Администрации г. Улан-Удэ";
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13.05.2013 N 168 "О внесении изменений в постановление от 10.04.2013 N 127 "Об утверждении структуры аппарата Администрации г. Улан-Удэ";
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16.01.2015 N 3 "О внесении изменений в постановление от 10.04.2013 N 127 "Об утверждении структуры аппарата Администрации г. Улан-Удэ";
- п. 1.12, п. 1.12.1 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 17.05.2016 N 128 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты".
Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 07.03.2017 N 41, от 05.09.2017 N 279, от 19.07.2019 N 226, от 30.04.2020 N 88, от 09.07.2020 N 145, от 28.11.2022 N 254, от 16.02.2023 N 32, от 13.05.2024 N 104, от 30.07.2024 N 201)
1.1. Аппарат Администрации г. Улан-Удэ (далее - аппарат Администрации) является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ (далее - Администрация).
1.2. Аппарат Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ и настоящим Положением.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
1.3. Аппарат Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
1.4. Аппарат Администрации подотчетен и подконтролен мэру г. Улан-Удэ. Сотрудники Правового комитета (за исключением вопросов правового обеспечения деятельности иных структурных подразделений Администрации), управлений и отделов, входящих в аппарат, непосредственно подчиняются заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ (далее - заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации).
(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
1.5. Положение об аппарате Администрации, структура аппарата Администрации, положения о структурных подразделениях аппарата Администрации, штатное расписание аппарата Администрации утверждаются мэром г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
1.6. Аппарат Администрации имеет бланки со своим наименованием.
2. Аппарат Администрации:
2.1. Осуществляет организационное, информационное, техническое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.2. Организует контроль за исполнением поручений и указаний Президента РФ, правовых актов федеральных органов государственной власти РФ, указов, распоряжений и поручений Главы РБ - Председателя Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, правовых актов органов государственной власти РБ, Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.3. Организует документооборот, выпуск правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.
2.4. Осуществляет правовое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.5. Обеспечивает реализацию кадровой политики, координирует работу кадровых служб структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
2.6. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в реализации программ в жилищной сфере.
2.7. Осуществляет информационно-статистическое, аналитическое, организационное и методическое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ по рассмотрению обращений граждан.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.8. Обеспечивает контроль за соблюдением законодательства в сфере рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.
2.9. Определяет направления межмуниципальной и международной деятельности Администрации г. Улан-Удэ. Оказывает содействие органам местного самоуправления г. Улан-Удэ в установлении прямых связей с зарубежными городами, городами регионов Российской Федерации, сельскими районами Республики Бурятия.
(п. 2.9 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.09.2017 N 279)
2.10. Осуществляет работу по приему иностранных делегаций, взаимодействию с Представительством МИД Российской Федерации в г. Улан-Удэ, Генеральными Консульствами иностранных государств на территории Российской Федерации, представительствами и представителями Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ в зарубежных городах, городах Российской Федерации.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.09.2017 N 279)
2.11. Исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2023 N 32.
2.12. Формирует совместно с органами местного самоуправления единую информационную политику г. Улан-Удэ, освещает деятельность мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ в средствах массовой информации.
(п. 2.12 введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.07.2019 N 226)
2.13. Обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Администрации г. Улан-Удэ, координация, контроль и мониторинг реализации проектов в Администрации г. Улан-Удэ.
(пп. 2.13 введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.04.2020 N 88; в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 13.05.2024 N 104)
2.14. Осуществляет организацию обеспечения полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, в т.ч. разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, воинскому учету и бронированию работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений.
(п. 2.14 введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2022 N 254)
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.11.2022 N 254)
3.1. Аппарат Администрации возглавляет заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации, который обеспечивает общее руководство и контроль за выполнением задач и функций, возложенных на аппарат Администрации.
3.2. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации назначается на должность и освобождается от должности мэром г. Улан-Удэ.
3.3. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации:
3.3.1. Руководит деятельностью аппарата Администрации в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением с целью обеспечения решения возложенных на аппарат Администрации задач.