Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 5 октября 2022 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1765)


3.3.3. Начальник Отдела в день получения заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.12.2020 N 2839)


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела:


- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах в), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего Регламента);


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.12.2020 N 2839)


- заносит координаты характерных точек границ территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка).


3.3.5. В случае необходимости получения документов, указанных в подпункте д) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в комитете имущественных отношений города Мурманска муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них) формирует запрос в комитет имущественных отношений города Мурманска и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


(п. 3.3.5 введен постановлением администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1765)


3.3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) при получении проекта запроса в комитет имущественных отношений города Мурманска подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


(п. 3.3.6 введен постановлением администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1765)