Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 5 октября 2022 года)



3.5. Принятие решения по заявлению


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших из органов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1765)


3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших из органов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Регламента:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1765)


- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче Разрешения и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). В уведомлении об отказе в выдаче Разрешения указывается мотивированное обоснование причин отказа;


- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента, готовит проект Разрешения, сопроводительное письмо и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче Разрешения, проекта Разрешения, сопроводительного письма подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.12.2020 N 2839)


3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в выдаче Разрешения, сопроводительного письма к Разрешению регистрирует уведомление об отказе в выдаче Разрешения, сопроводительное письмо в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.12.2020 N 2839)


3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня для объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 7 Перечня, не более восьми рабочих дней для остальных объектов.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.12.2020 N 2839)