Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ИНВАЛИДАМ И ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (с изменениями на: 06.09.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, обратившимся в территориальное управление Министерства;

3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации) в целях получения документов, подтверждающих место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг на территории Пермского края;

3.1.3. принятие решения о предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказе в предоставлении социальных услуг;

3.1.4. выдача уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста;

3.1.5. выдача решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, обратившимся в территориальное управление Министерства.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:

осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления на социальное обслуживание на дому (приложение 4 к Административному регламенту);

рассматривает документы; при установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению; если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги;

в случае предоставления заявителем (уполномоченным лицом) полного пакета документов выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, расписку в получении документов (приложение 5 к Административному регламенту).

В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).

После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Ответственный специалист проверяет заявление и пакет документов на соответствие требованиям разделов 2.6, 2.11 настоящего Регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".

Результатом административного действия являются: прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержится в пункте 2.12 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, необходимых для оказания государственной услуги, содержится в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением подпункта "е", т.к. документ об условиях проживания готовится территориальным управлением Министерства.

3.2.2. Направление запросов в соответствующие органы (организации) в целях получения документов, подтверждающих место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг на территории Пермского края.

Основанием для начала административного действия является прием, оценка документов на предмет комплектности и надлежащего оформления, регистрация документов.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляет запросы в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-224)

Абзац исключен. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 06.09.2017 N СЭД-33-01-03-499.

Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства документов, подтверждающих факт проживания заявителя в Пермском крае (документов о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания).

3.2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказе в предоставлении социальных услуг.