3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги);
- направление межведомственного запроса в организации, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- назначение ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей - принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела Заявителя;
- организация перечисления ежемесячной денежной выплаты Заявителю.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства или пребывания, представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.16 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
а) устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 8 к настоящему Регламенту);
б) рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пункту 2.6.1 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
в) выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении Заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если Заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги Заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления Заявителем документов до момента регистрации поданных им документов.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от Заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации документов, а также о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для предъявления оригиналов документов.
В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей принят в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты в территориальном управлении Министерства.
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
3.2.2. Направление межведомственного запроса в организации, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является прием Заявителя, оценка документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и регистрация документов.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляет запрос в организации, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (далее - организации).
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.