Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

2. Права и обязанности Управления


2.1. Управление имеет право:

в установленном законодательством порядке запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;

комиссионно обследовать материально-бытовые условия проживания Заявителя;

использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;

прекращать предоставление государственной социальной помощи, если Заявитель не выполняет мероприятия по программе социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);

продлять срок оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта в случае невыполнения программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) по не зависящим от Заявителя причинам (болезнь, смерть члена (членов) семьи, пожар, стихийное бедствие, техногенная катастрофа, террористический акт);

осуществлять проверку сведений о доходах семьи Заявителя в течение двух лет после окончания срока действия социального контракта. При определении доходов учитывается приобретение семьей жилого помещения, транспортного средства, земельного участка.

2.2. Управление обязуется:

в соответствии с программой социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) выплачивать Заявителю ежемесячное социальное пособие (или единовременную денежную выплату) в размере _____________ в период с ___________ по ________ 20 __ г.;

осуществлять взаимодействие с органами службы занятости населения, органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления в целях содействия в реализации получателем государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.