3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных Заявителем документов;
направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации);
расчет среднедушевого дохода семьи, формирование личного дела Заявителя;
оформление анкеты о семейном и материально-бытовом положении (оценка ситуации) по форме (приложение 5 к настоящему Регламенту);
разработка программы социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) (далее - программа социальной адаптации) по форме (приложение 6 к настоящему Регламенту);
рассмотрение комиссией документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.10, 2.6.5 настоящего Регламента, утверждение программы социальной адаптации, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта;
заключение социального контракта;
организация перечисления ежемесячного социального пособия или единовременной денежной выплаты Заявителю;
сопровождение социального контракта и контроль за выполнением Заявителем программы социальной адаптации, изменение условий и прекращение социального контракта.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация представленных Заявителем документов.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1-2.6.1.10 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнал), запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о Заявителе;
цель обращения Заявителя;
свои фамилию и инициалы.
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
3.2.1.2. В случае поступления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1-2.6.1.10 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса ответственный специалист: