Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О НАЛИЧИИ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ ИЛИ ДОХОДА ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОГО В ПЕРМСКОМ КРАЕ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация представленных Заявителем документов;

- принятие решения о выдаче справки или об отказе в выдаче справки и формирование личного дела в день подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.5 настоящего Регламента;

- направление межведомственных запросов для получения документов (сведений), указанных в пункте 2.6.5 настоящего Регламента;

- принятие решения о выдаче справки или об отказе в выдаче справки и формирование личного дела после получения запрашиваемых территориальным управлением документов (сведений), указанных в пункте 2.6.5 настоящего Регламента.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация представленных Заявителем документов.

Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист.

Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.

3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 4 к настоящему Регламенту);

- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;

- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);

- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.

3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса ответственный специалист:

- проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного запроса;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

Заявителю не позднее трех рабочих дней по электронной почте направляется уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием причин, препятствующих приему заявления и пакета документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:

- электронный запрос не подписан электронной подписью Заявителя;

- выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;

- документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента.

При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента специалист территориального управления в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления.

3.2.1.3. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента.