Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:
1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
2) изменение по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);
3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренным ростом цен;
4) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;
5) риск неисполнения организациями своих обязательств.
Матрица рисков реализации КПТО Ивановской области представлена на рисунке 3 (не приводится).