Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


 Рисунок 3. Матрица рисков реализации КПТО Ивановской области*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Наиболее существенное влияние оказывают риски ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса, а также изменения по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.

Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Ивановской области относительно мала, в связи с чем, при их возникновении, вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.

В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры управления рисками:

1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Ивановской области и решению важнейших задач государственной транспортной политики;

2) анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков.