N строки | Наименование параметра | Ед. изм. | Значение параметра | ||||||
целевое значение | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | 2026 - 2030 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Объем отправленных пассажиров | тыс. пасс. | 62080,00 | 57306,00 | 63539,30 | 63483,0 | 62080,00 | 62080,00 | 62080,00 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 780,00 | 991,00 | 800,80 | 744,5 | 780,00 | 780,00 | 780,00 |
1.2. | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 61300,00 | 56315,00 | 62738,50 | 62738,50 | 61300,00 | 61300,00 | 61300,00 |
2 | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс.-км (пасс.)/чел. | 162 | 162,73 | 165,33 | 162,89 | 165,3 | 166,54 | 168,41 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | пасс.-км (пасс.)/чел. | 29,60 | 41,73 | 33,33 | 30,49 | 32,9 | 34,14 | 36,01 |
2.2. | Автомобильный транспорт | пасс.-км (пасс.)/чел. | 132,40 | 121,00 | 132,40 | 132,40 | 132,40 | 132,40 | 132,40 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | % | 89,70 | 89,70 | 89,70 | 89,70 | 89,70 | 89,70 | 89,70 |
3.2. | Автомобильный транспорт | % | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 |
4 | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 |
4.1. | Железнодорожный транспорт | ед. | 1540,00 | 1540,00 | 1540,00 | 1540,00 | 1540,00 | 1540,00 | 1540,00 |
4.2. | Автомобильный транспорт | ед. | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 |
5 | Плотность транспортной сети | км/км(2) | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
5.1. | Железнодорожный транспорт | км/км(2) | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
5.2. | Автомобильный транспорт | км/км(2) | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
6 | Полная величина государственных субсидий, в т.ч. | млн. руб. | 105,237 | 115,1529 | 114,3334 | 88,553387 | 854,35 | 1012,43 | 1136,43 |
6.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн. руб. | 105,237 | 115,1529 | 114,3334 | 88,553387 | 854,35 | 1012,43 | 1136,43 |
6.1.1 | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 105,237 | 115,1529 | 114,3334 | 88,553387 | 854,35 | 1012,43 | 1136,43 |
6.1.2 | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.2 | Федеральный бюджет | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 111,40 | 104,20 | 113,60 | 140,80 | 124,00 | 115,60 | 111,40 |
8 | Приведенное число ДТП и иных нарушений нормального функционирования транспортной системы | ед./1 млн. пасс.-км | 3,65 | 3,62 | 3,60 | 3,58 | 3,55 | 3,40 | 3,35 |
9 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 56,00 | 56,00 | 56,00 | 56,00 | 56,00 | 56,00 | 56,00 |
10 | Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок | млн. руб. | 84,83 | 84,83 | 100,7 | 222,16 | 854,35 | 1012,43 | 1136,43 |
11 | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности * | млн. руб. | 0 | вошли в 2015 г. | вошли в 2015 г. | 167,963 | 0 | 0 | 0 |
Пояснения к таблице.
________________
* Сведения на основании принятого решения правления Департамента энергетики и тарифов Ивановской области (протокол от 22.01.2016 N 65/3) в соответствии с указаниями контрольно-ревизионной комиссии ФАС во исполнение приказов ФСТ России от 27.08.2014 N 1339-д и N 1345-д.