Недействующий

Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами на территории Воронежской области (с изменениями на 17 июня 2021 года)


Таблица 10.17. Сводные результаты прогнозных тарифов в зонах деятельности РО Воронежской области (без учета капитальных вложений)

Показатель

Межмуниципальный кластер, региональный оператор

Расчетный период, год (без учета капитальных вложений) <*>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Воронежский АО "Экотехнологии" <**>

4202

4359

4518

4681

4850

5027

5212

5405

5607

5818

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Панинский

4535

4808

4786

4910

5159

5665

5953

6674

6995

7329

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Бутурлиновский

3568

3563

3762

3944

4561

4775

5535

5781

6030

6294

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Калачеевский

2934

4013

3443

3583

3746

4491

5092

5262

5433

5614

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Россошанский

3509

3685

3864

5887

5841

6077

6336

5593

5783

6003

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Богучарский

3946

4058

4272

4382

6789

7139

7464

5630

5819

6062

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Лискинский

3438

5655

6125

6274

6573

6894

7232

7589

7964

8359

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Борисоглебский

3560

4102

4446

4649

4859

5082

5346

5588

5843

6113


________________


* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Воронежской области являются ориентировочными, т.к. предельные тарифы устанавливаются органом тарифного регулирования региона на основании заявления об установлении тарифа и пакета обосновывающих материалов.


** Региональный оператор, для которого установлен тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории обслуживаемой зоны Воронежской области.


Как показывают результаты расчетов, в связи с вводом новых объектов на обращение с ТКО на территории Воронежской области, а также данные прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, тарифы региональных операторов повысятся. Следует отметить, что капитальные вложения в реализацию проекта значительно увеличивают конечную стоимость услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональных операторов. Однако для учета в тарифе капиталовложений должны быть разработаны и утверждены инвестиционные программы операторов по обращению с ТКО, реализующих планируемые мероприятия на конкретных объектах.