МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2016 года N 1101


О порядке оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество

(с изменениями на 13 июня 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.04.2022 N 452, от 06.02.2024 N 160, от 13.06.2024 N 899)




Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг" приказываю:


1. Утвердить:


Порядок оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Порядок) (приложение N 1);


форму акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, указанного в разделе "Товары и услуги, предназначенные для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов" индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее - Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара) (приложение N 2);


форму заявления о составлении и выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (приложение N 3).


2. Руководителям государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) обеспечить оформление Актов проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара в соответствии с Порядком.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.04.2022 N 452)


3. Отделу по делам инвалидов министерства труда и социального развития Краснодарского края (Корзухина) осуществлять в пределах своей компетенции контроль за работой управлений социальной защиты населения по оформлению Актов проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.04.2022 N 452, от 06.02.2024 N 160)


4. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Апазиди) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


5. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы министерства труда и социального развития Краснодарского края М.И. Захарову в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Добровольскую И.Н.


(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.04.2022 N 452)


7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.



Заместитель министра
В.А.ИГНАТЕНКО



Приложение N 1



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 6 сентября 2016 г. N 1101



ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ТОВАРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.04.2022 N 452, от 13.06.2024 N 899)



1. Настоящий Порядок оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг" и регламентирует процедуру оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара).


2. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара заполняется должностным лицом государственного казенного учреждения Краснодарского края - управления социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) по месту обращения лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), или его представителя и оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.04.2022 N 452, от 13.06.2024 N 899)


3. Заявление о составлении и выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу подается лицом, получившим сертификат или его представителем (далее - заявитель) с предоставлением следующих документов:


а) основной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;


б) основной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


в) сертификат;


г) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.06.2024 N 899;


д) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).


3(1). Управление социальной защиты населения посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" получает сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида для подтверждения нуждаемости ребенка-инвалида в товарах и услугах, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в управление социальной защиты населения указанные сведения.


(п. 3(1) введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.06.2024 N 899)


4. Заявления регистрируются в порядке их поступления должностным лицом управления социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений о составлении и выдаче акта проверки наличия приобретенного товара для ребенка-инвалида по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В случае направления заявления по почте датой подачи заявления считается дата отправки, указанная в штемпеле на конверте.


Журнал нумеруется, прошивается, заверяется подписью руководителя и печатью управления социальной защиты населения и включается в номенклатуру дел управления социальной защиты населения.


5. Должностное лицо управления социальной защиты населения на основании представленных заявителем документов производит проверку соответствия (несоответствия) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденному Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 831-р.


6. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара составляется в 2 экземплярах должностным лицом управления социальной защиты населения в течение 5 дней со дня обращения лица, получившего сертификат, или его представителя.


7. Должностное лицо управления социальной защиты населения визирует один экземпляр акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара и передает оба экземпляра на подпись руководителю управления социальной защиты населения.


После подписания Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара подпись руководителя управления социальной защиты населения заверяется печатью и один экземпляр акта (без виз) выдается заявителю, второй находится в управлении социальной защиты населения.


8. Копии представленных документов формируются в личное дело заявителя, хранящееся в управлении социальной защиты населения.


9. В случае несогласия с решением управления социальной защиты населения заявитель вправе обжаловать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе в министерство труда и социального развития Краснодарского края и (или) в суд.


10. Контроль за выполнением управлениями социальной защиты населения настоящего Порядка осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края.



Начальник управления
по делам ветеранов, реабилитации
инвалидов и организации
безбарьерной среды
Е.А.ПЛЕШАКОВА



Приложение
к Порядку
оформления акта проверки наличия
приобретенного для ребенка-инвалида
товара, предназначенного для его
социальной адаптации и
интеграции в общество


УСЗН в муниципальном образовании _____________________________________


ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОСТАВЛЕНИИ

И ВЫДАЧЕ АКТОВ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА

ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

NN п/п

Ф.И.О. заявителя (представителя)

Дата подачи заявления

Домашний адрес

Наименование приобретенного товара

Соответствие товара да/нет

Дата получения акта, подпись заявителя (представителя)

1

2

3

4

5

6

7



Начальник управления
по делам ветеранов, реабилитации
инвалидов и организации
безбарьерной среды
Е.А.ПЛЕШАКОВА



Приложение N 2



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 6 сентября 2016 г. N 1101

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»