4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента и Учреждения) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента или Учреждения (его филиала).
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем Департамента или Учреждения.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных уполномоченных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.