ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 14 сентября 2016 года N 113


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 200 "О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"


Постановляю:

1. Внести в Указ Главы Республики Коми от 29 декабря 2010 года N 200 "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Коми" следующее изменение:

Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Коми, утвержденное Указом (приложение N 2), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Коми
С.ГАПЛИКОВ






Приложение
к Указу
Главы Республики Коми
от 14 сентября 2016 года N 113


"Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 29 декабря 2010 года N 200
(приложение N 2)

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ


1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Коми (далее - координационное совещание) является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Коми.

2. Координационное совещание образуется в целях организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления в Республике Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, деятельность которых осуществляется на территории Республики Коми, в сфере правопорядка, общественной безопасности.

Координационное совещание определяет в пределах своей компетенции основные направления совместной деятельности органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления в Республике Коми, правоохранительными и иными государственными органами в Республике Коми в сферах, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

3. Состав координационного совещания утверждается и изменяется Главой Республики Коми.

Решение об образовании координационного совещания и его персональном составе принимается Главой Республики Коми, который непосредственно возглавляет координационное совещание, руководит его работой.

4. Правовую основу деятельности координационного совещания составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Коми, законы Республики Коми, иные правовые акты Республики Коми, а также настоящее Положение.

5. Основными задачами координационного совещания являются:

1) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Республике Коми, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

2) анализ эффективности деятельности Министерства внутренних дел по Республике Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, деятельность которых осуществляется на территории Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению правопорядка в Республике Коми;

3) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Коми;

4) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Коми.

6. Для реализации возложенных задач координационное совещание выполняет следующие функции:

1) анализирует состояние правопорядка и общественной безопасности в Республике Коми;

2) участвует в соответствии с законодательством совместно с заинтересованными органами в выработке мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Коми;

3) рассматривает вопросы необходимости разработки программ, планов мероприятий, иных документов по вопросам укрепления общественной безопасности, правопорядка;

4) анализирует деятельность органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по реализации на территории Республики Коми мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Коми;

5) разрабатывает рекомендации и меры по укреплению взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми, а также указанными органами с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Коми.

7. В пределах своей компетенции координационное совещание вправе обращаться в любые органы, учреждения и организации в Республике Коми, запрашивать в установленном порядке в соответствии с законодательством информацию о состоянии работы по укреплению правопорядка, общественной безопасности.

8. Деятельность координационного совещания осуществляется на основе планов работы, формируемых по предложениям членов координационного совещания, с привлечением в необходимых случаях соответствующих специалистов, экспертов и консультантов в зависимости от характера и объема решаемых задач.

9. Организационное и информационное обеспечение деятельности координационного совещания, в том числе подготовка решений координационного совещания, иных материалов по вопросам правопорядка в Республике Коми возлагается на аппарат координационного совещания.

Функции аппарата координационного совещания осуществляются Министерством юстиции Республики Коми.

10. Заседания координационного совещания проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым его председателем планом работы координационного совещания (далее - ежегодный план), но не реже одного раза в квартал.

Порядок ведения заседаний координационного совещания определяется председателем координационного совещания.

Аппаратом координационного совещания организуется ведение протокола заседания координационного совещания, в котором фиксируются ход заседания и его итоги.

Решения координационного совещания оформляются правовыми актами Главы Республики Коми, а в необходимых случаях - правовыми актами Правительства Республики Коми.

11. В целях подготовки к заседанию координационного совещания аппарат координационного совещания до 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение заседания координационного совещания, направляет запрос основному исполнителю в соответствии с ежегодным планом (далее - основной исполнитель) о представлении информации по вопросу, планируемому к рассмотрению на координационном совещании, предложений в проект решения координационного совещания, а также списка представителей заинтересованных органов (руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, глав (руководителей) администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми), которых необходимо пригласить на заседание координационного совещания (далее - информация).

Информация представляется основным исполнителем в аппарат координационного совещания в срок до 25 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение заседания координационного совещания.

Для подготовки информации основной исполнитель запрашивает в пределах срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, информацию в соответствии с ежегодным планом у соисполнителей.

Основные исполнители из числа органов исполнительной власти Республики Коми согласовывают информацию с заместителем Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей).

12. Аппарат координационного совещания в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения:

1) формирует проект повестки заседания координационного совещания (далее - проект повестки);

2) готовит проект протокола координационного совещания и направляет его на согласование членам координационного совещания и заинтересованным органам (далее - протокол заседания);

3) готовит проект правового акта Главы Республики Коми, а в необходимых случаях - проект правового акта Правительства Республики Коми (далее - проект правового акта).

Проект правового акта одновременно с проектом протокола заседания направляется аппаратом координационного совещания на согласование членам координационного совещания и заинтересованным органам с учетом требований, установленных соответственно Регламентом Главы Республики Коми, Регламентом Правительства Республики Коми, и особенностей, установленных настоящим Указом.

Члены координационного совещания и заинтересованные органы результаты согласования по проекту правового акта и проекту протокола заседания направляют в аппарат координационного совещания в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.

13. Аппарат координационного совещания в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих результатов согласования от членов координационного совещания и заинтересованных органов при необходимости дорабатывает проект протокола заседания, проект правового акта и в этот же срок с предложением о назначении даты и времени проведения заседания координационного совещания направляет их в адрес Председателя Правительства Республики Коми.

Председатель Правительства Республики Коми в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему документов согласовывает и направляет их на рассмотрение председателю координационного совещания.

14. Председатель координационного совещания утверждает повестку, включающую дату и время проведения заседания координационного совещания, которая доводится до аппарата координационного совещания в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения.

15. Аппарат координационного совещания в течение 2 рабочих дней со дня получения утвержденной повестки уведомляет членов координационного совещания, заинтересованных органов о дате и времени проведения заседания координационного совещания.

Члены координационного совещания участвуют в его заседаниях лично, а в случае отсутствия по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка, а также иные не зависящие от воли члена координационного совещания обстоятельства, выразившейся в невозможности его личного присутствия на заседании координационного совещания) могут быть заменены лицами, исполняющими их обязанности, по согласованию с председателем координационного совещания.

Члены координационного совещания и заинтересованные органы информируют аппарат координационного совещания о своем личном участии (участии лица, исполняющего их обязанности) на заседании координационного совещания не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.

Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов координационного совещания.

16. По итогам рассмотрения каждого вопроса, вынесенного на заседание координационного совещания, проводится открытое голосование.

Итоги голосования, принятые большинством членов координационного совещания, присутствующих на заседании, отражаются в протоколе заседания.

Протокол заседания в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания координационного совещания аппаратом координационного совещания дорабатывается с учетом высказанных на заседании замечаний и предложений, оформляется и представляется для согласования в адрес Председателя Правительства Республики Коми.

Председатель Правительства Республики Коми в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему протокола заседания согласовывает и направляет его на утверждение председателю координационного совещания.

17. Протокол заседания представляется на подписание председателю координационного совещания не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания координационного совещания.

Проект правового акта представляется на подписание Главе Республики Коми, Председателю Правительства Республики Коми соответственно не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания координационного совещания в порядке, установленном соответственно Регламентом Главы Республики Коми, Регламентом Правительства Республики Коми.

Подписанный правовой акт в установленном порядке доводится до всех заинтересованных органов, организаций и должностных лиц.

18. Информация по выполнению поручений координационного совещания, указанных в соответствующих правовых актах, направляется исполнителями в адрес аппарата координационного совещания в сроки, установленные в правовых актах.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»