Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Иркутской области (с изменениями на 6 февраля 2018 года)



III. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СЛУЖБЫ


16. Начальник структурного подразделения службы при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Положением, с указанием резолюции "на исполнение" либо для ответа.


Ошибочно поступившие в структурные подразделения службы обращения возвращаются в отдел кадровой и организационной работы службы в течение одного рабочего дня с даты их получения исполнителем для изменения основного исполнителя. Право изменения основного исполнителя по поручению имеет должностное лицо, выдавшее первоначальное поручение, или иное уполномоченное на это должностное лицо.


По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.


Соисполнители в течение десяти дней с даты регистрации обращения обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа либо продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины продления.


17. В случае, если обращение содержит сведения о нарушении законодательства Российской Федерации в установленной для службы сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение - основной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока за подписью руководителя службы или уполномоченного должностного лица в соответствии с распределением обязанностей и передает его в отдел кадровой и организационной работы службы для регистрации и отправки, в случае, если выбран способ отправки по почтовому адресу.


В случае, если способ направления ответа выбран в форме электронного документа, то зарегистрированный документ возвращается ответственному исполнителю для отправки по электронной почте.


18. При рассмотрении обращения структурное подразделение - основной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.


Должностное лицо, рассматривающее обращение, по направленному в установленном порядке запросу обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


19. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - основной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.


20. На время проведения проверки обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.


21. Ответ на обращение, содержащее обжалование актов службы, подготавливается за подписью уполномоченного должностного лица с информированием автора обращения о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


22. При уходе в отпуск, отъезде в длительную командировку, увольнении исполнитель обязан передать имеющиеся у него на исполнении обращения граждан непосредственному начальнику, который обязан незамедлительно назначить нового исполнителя или иным образом обеспечить рассмотрение обращения в срок.


23. Ответ на обращение передается на подписание руководителю службы, заместителю руководителя службы или уполномоченному должностному лицу службы со всеми согласованиями не позднее восьми дней до истечения срока рассмотрения обращения.


24. Ответ на обращение подписывается руководителем службы, заместителем руководителя службы или уполномоченным должностным лицом службы.