Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Иркутской области (с изменениями на 6 февраля 2018 года)



IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ


28. Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также за подготовкой ответов осуществляется руководителем службы, его заместителями, начальниками структурных подразделений службы.


Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений в соответствии с законодательством несет начальник структурного подразделения и исполнитель.


29. Обращение, поступившее в службу из аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, рассматривается в тридцатидневный срок с момента его поступления в аппарат Губернатора Иркутской области или Правительства Иркутской области.


30. Отдел кадровой и организационной работы службы ежемесячно предоставляет руководителю службы справку-обзор об исполнительской дисциплине при работе с обращениями.


31. За систематическое или грубое нарушение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.