28. Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также за подготовкой ответов осуществляется руководителем службы, его заместителями, начальниками структурных подразделений службы.
Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений в соответствии с законодательством несет начальник структурного подразделения и исполнитель.
29. Обращение, поступившее в службу из аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, рассматривается в тридцатидневный срок с момента его поступления в аппарат Губернатора Иркутской области или Правительства Иркутской области.
30. Отдел кадровой и организационной работы службы ежемесячно предоставляет руководителю службы справку-обзор об исполнительской дисциплине при работе с обращениями.
31. За систематическое или грубое нарушение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.