Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Иркутской области (с изменениями на 6 февраля 2018 года)



II. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


7. Все поступающие в службу обращения подлежат обязательной регистрации вне зависимости от выбранного автором обращения способа направления обращения.


8. Прием, регистрацию и учет обращений осуществляет отдел кадровой и организационной работы службы.


9. В срок не позднее трех дней с даты поступления обращения в службу отдел кадровой и организационной работы службы регистрирует поступившее обращение, определяет основного исполнителя по нему и устанавливает контрольные сроки, направляет в структурное(ые) подразделение(я) службы, в ведении которого(ых) находится поставленный(е) в обращении вопрос(ы), для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация проводится в первый рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


10. В случае поступления в службу обращения по вопросам, решение которых не входит в компетенцию службы, обращение направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения.


11. В случае поступления в службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, обращение направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения.


12. В случае поступления в службу обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации обращения.


13. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам при необходимости могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.


14. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.


15. Поступившее обращение направляется в структурное подразделение, определенное в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения основным исполнителем по документу, по системе UBase и на бумажном носителе. Структурному подразделению, определенному соисполнителем по поступившему документу, обращение направляется только по системе Ubase.


В случае неполучения структурным подразделением, являющимся основным исполнителем по документу, обращения в бумажном виде структурное подразделение незамедлительно (в тот же день) сообщает в отдел кадровой и организационной работы службы о его неполучении.