Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Иркутской области (с изменениями на 6 февраля 2018 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о службе государственного жилищного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп, и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в службу государственного жилищного надзора Иркутской области (далее - служба) в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - автор обращения), и подготовки ответов по результатам их рассмотрения.


2. Автор обращения в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 06.02.2018 N 3-спр)


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в службу в письменной форме. Кроме того, поступившее в службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(абзац введен Приказом Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 06.02.2018 N 3-спр)


Письменные и электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, подлежат распечатке на бумажном носителе и направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения в письменной или электронной форме.


Обращения, направленные в службу и ее должностным лицам, принимаются:


1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;


2) через ящик "Для обращений и заявлений", который находится в помещении службы по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А, корреспонденция из ящика вынимается 2 раза в день и передается на регистрацию и рассмотрение по полномочиям;


3) в форме электронного документа через раздел "Задать вопрос" на официальном сайте службы http://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) в устной форме в ходе личного приема руководителя службы, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.


При поступлении письменных обращений проверяется правильность наименования адресата и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются.