Недействующий

О ПРОГРАММЕ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2019 ГОДЫ (с изменениями на: 30.06.2017)


Таблица 5. Налог на доходы физических лиц

Отрасли, снизившие поступления

Отрасли, увеличившие поступления

Обрабатывающие производства - снижение на 16,6 млн рублей

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - рост на 34,0 млн рублей

Транспорт - снижение на 13,7 млн рублей

Рыболовство, рыбоводство - рост на 5,3 млн рублей

Строительство - снижение на 12,5 млн рублей

Образование - рост на 3,7 млн рублей

Предоставление прочих коммунальных, социальных персональных услуг - снижение на 12,3 млн рублей

Гостиницы и рестораны - рост на 1,3 млн рублей

Добыча полезных ископаемых - снижение на 12,2 млн рублей

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды - снижение на 12,1 млн рублей

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - снижение на 3,8 млн рублей

Связь - снижение на 1,1 млн рублей


Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 364-Пр "О мерах по мобилизации дополнительных поступлений в консолидированный бюджет Астраханской области в 2007 году" за исполнительными органами государственной власти Астраханской области закреплены виды экономической деятельности, в отношении которых данные органы курируют деятельность предприятий, входящих в данные отрасли.

Правительством Астраханской области осуществляется мониторинг платежей крупных организаций по НДФЛ. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области совместно с представителями министерства финансов Астраханской области и управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области (УФНС России по Астраханской области) созданы рабочие группы по мобилизации налоговых доходов, в чьи функции входит выяснение причин снижения налоговых поступлений, проведение совместных совещаний с руководителями данных организаций, принятие необходимых мер для сохранения положительной динамики налоговых поступлений.

На территории Астраханской области заключено региональное соглашение между Правительством Астраханской области, Астраханским областным объединением организаций профсоюзов и региональным межотраслевым объединением работодателей Астраханской области о минимальной заработной плате в Астраханской области от 22.05.2014 N 02-02-022 (далее - соглашение N 02-02-022).

В соответствии с соглашением N 02-02-002 для работников организаций внебюджетного сектора экономики Астраханской области с 1 января 2016 года устанавливается минимальная заработная плата в размере 7350 рублей в месяц.

Для работников государственных и муниципальных учреждений Астраханской области, некоммерческих организаций, а также организаций, созданных обществами инвалидов, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом.

Необходимо отметить, что новый размер минимальной заработной платы - это результат работы социальных партнеров по выполнению соглашения между Правительством Астраханской области, объединениями профсоюзов и объединением работодателей на 2014 - 2016 годы в части поэтапного доведения минимального размера оплаты труда до прожиточного уровня трудоспособного населения Астраханской области.

Поступление в консолидированный бюджет Астраханской области доходов от акцизов за январь - апрель 2016 года составило 672,4 млн рублей, из них доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты - 645,9 млн рублей, акцизов на алкогольную продукцию и пиво - 26,5 млн рублей (таблица 6).