13.1. На севере и западе автономного округа отсутствует круглогодичное сухопутное транспортное сообщение между населенными пунктами, что оказывает существенное влияние на развитие всех отраслей экономики, в том числе строительной отрасли и жилищно-коммунального комплекса.
С учетом существующих и перспективных данных об объектах обращения с ТКО, а также исходя из возможностей транспортного потока между населенными пунктами, оптимальным вариантом по транспортно-логистическому и экономическому обоснованию является установление на территории автономного округа единой зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, представленной в таблице 1.
Таблица 1
Зона деятельности регионального оператора по обращению с ТКО | Описание территории, входящей в состав зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО |
Зона деятельности регионального оператора по обращению с ТКО | Территория Ямало-Ненецкого автономного округа в границах муниципальных образований: город Салехард, город Лабытнанги, город Муравленко, город Губкинский, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район, Пуровский район, Приуральский район, Ямальский район, Тазовский район, Шурышкарский район, Красноселькупский район |