5.1. Функции по оформлению документов, определяющих правовой статус участника Государственной программы и членов его семьи как лиц, проживающих в Российской Федерации, осуществляются управлением в соответствии с приказом МВД России от 12 марта 2020 г. N 134.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.12.2022 N 2154)
5.2. Постановка на миграционный учет участников Государственной программы, регистрация по месту пребывания или жительства, выдачи разрешения на временное проживание, вида на жительства, выдача паспорта гражданина Российской Федерации осуществляются структурным подразделением управления в территориях вселения, в рамках соответствующих административных регламентов, утвержденных нормативно-правовыми актами.
Информация об адресах, телефонах и часах приема подразделений управления размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления (http://23.mvd.ru).