Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2016 года N 359


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края от 5 июля 2017 года N 165

____________________________________________________________________


В целях приведения приказов министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в соответствие с вступившими в силу изменениями краевого законодательства приказываю:

1. Утвердить изменения в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 апреля 2014 года N 85 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления" (прилагается).

2. Управлению организационной работы, информатизации и делопроизводства (Пархоменко):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)";

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
С.Ю.ОРЛЕНКО






Приложение


Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 6 сентября 2016 года N 359

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ"


1. В преамбуле приказа слова "от 14 октября 2013 года N 1204" заменить словами "от 5 октября 2015 года N 944".

2. В разделе 1 "Общие положения" приложения к приказу:

подпункты 2 и 4 пункта 1.2.2 исключить;

подпункт 6 пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:

"заявитель в текущем финансовом году не получал субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных в рамках государственных полномочий Краснодарского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;";

подпункт 7 пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:

"наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты; за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.";

в пункте 1.3.2:

слово "канцелярия" заменить словами "управление организационной работы, информатизации и делопроизводства";

слова "учетно-финансовое управление" заменить словами "управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам";

слова "отдел ведомственного финансового контроля противодействия коррупции" заменить словами "отдел правовой работы и противодействия коррупции";

в пункте 1.3.4 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.".

3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" приложения к приказу:

в графе 3 пункта 2 слова:

"управлением организационной работы и делопроизводства" заменить словами "управлением организационной работы, информатизации и делопроизводства";

"отделом ведомственного финансового контроля противодействия коррупции" заменить словами "отделом правовой работы и противодействия коррупции";

слова "учетно-финансовым управлением" заменить словами "управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам";

в графе 3 пункта 4 слова абзац второй изложить в следующей редакции:

"Заявители за предоставлением государственной поддержки могут обращаться до 15 декабря текущего года.";

графу 3 пункта 5 дополнить словами:

"Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (опубликовано на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 6 октября 2015 года, на официальном интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru - 12 октября 2015 года).";

в графе 3 пункта 6 подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления:

копии договоров (контрактов) поставки животных с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту), заверенные заявителем;

в случае приобретения по лизингу - копии договоров финансовой аренды (лизинга), копии платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату животных по договору финансовой аренды (лизинга), копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи животных, заверенные заявителем;

сводный реестр племенных свидетельств с указанием индивидуального номера животного, номера племенного свидетельства, пола, возраста, породы (породности), живого веса племенного животного, наименования организации продавца, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью заявителя (при ее наличии);";

в графе 3 пункта 6 подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления - копии договоров (контрактов) поставки с приложением копий документов, подтверждающих поставку семени, копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту), заверенные заявителем.";

графу 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство.

Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр, уполномоченный сотрудник многофункционального центра регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема.

Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.";

графу 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.

Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

в графе 3 пункта 16 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более 2 раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15 минут.".

4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к приказу:

1) в пункте 3.2 "Проверка полноты представленных заявителем документов":

абзац первый подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется в день их поступления, в течение одного рабочего дня.";

в подпунктах 3.2.1, 3.3.2, 3.4.1 слова "управление организационной работы и делопроизводства" заменить словами "управление организационной работы, информатизации и делопроизводства";

в подпункте 3.4.2 в абзаце девятом слова "учетно-финансовое управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК)" заменить словами "управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам (отдел методологии бухгалтерского учета организации АПК и государственных закупок)";

в подпункте 3.4.3 слова "учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК)" заменить словами "управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам (отдел методологии бухгалтерского учета организации АПК и государственных закупок)";

в подпункте 3.4.4 слова:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»