Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Ставропольского края" (с изменениями на 17 апреля 2019 года)



Прием и регистрация документов


52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") (далее - документы).


53. Должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за прием документов:


регистрирует заявление о внесении сведений, заявление о внесении корректирующих сведений и (или) запрос о предоставлении сведений в день их поступления в министерство (поступившее в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;


готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии документов (в форме электронного документа в случае указания в заявлении электронной почты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.


54. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.


55. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о внесении сведений, заявления о внесении корректирующих сведений, запроса о предоставлении сведений с направлением заявителю письменного (либо в форме электронного документа в случае указания в заявлении электронной почты) уведомления о принятии документов.


Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.


56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе (в форме электронного документа) уведомления о принятии документов.


57. Формирование и направление с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса при предоставлении государственной услуги не осуществляется.