Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ В МЯСНОМ СКОТОВОДСТВЕ" (с изменениями на: 29.09.2016)


 Рассмотрение документов и составление сводного реестра получателей на выплату субсидий


66. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

67. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;

представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская (финансовая) отчетность в министерство;

имеется или не имеется просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленную на условиях финансовой аренды (лизинга) машиностроительную продукцию и племенной скот, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;

имеется или не имеется согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

имеется или не имеется задолженность по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (в случае представления заявителем справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме (код формы по КНД 112101), утвержденной Федеральной налоговой службой;

представлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, в срок с 15 сентября по 15 октября текущего календарного года или нет;

имеются или не имеются в документах, представленных заявителем, недостоверные и (или) ложные сведения;

имеются или не имеются процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) по результатам рассмотрения документов:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - листок согласования) и передает его с документами в отдел животноводства;

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29.09.2016 N 400)

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел животноводства.

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29.09.2016 N 400)

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.

68. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами должностное лицо отдела животноводства, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

имеется или не имеется на начало текущего года поголовье крупного рогатого скота мясного направления, учтенное Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;

завершены в текущем году на территории Ставропольского края реконструкция животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота мясного направления в соответствии с требованиями статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации или нет;

осуществляется целевое использование животноводческих помещений без права продажи и сдачи в аренду в течение 5 лет со дня получения субсидии или нет;

соответствуют или не соответствуют данные, указанные заявителем в сводной смете на реконструкцию животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота мясного направления данным, указанным в договорах на выполнение подрядных работ;

соответствуют или не соответствуют данные, указанные заявителем в договорах на выполнение подрядных работ с приложением счетов и (или) счетов-фактур, платежных поручений, в том числе по авансовым платежам, подтверждающих оплату выполненных подрядных работ и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом, данным, указанным в актах о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, актах о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а и (или) актах о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, актах приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14;

соответствуют или не соответствуют данные, указанные заявителем в заявлении, данным, указанным в договорах на выполнение подрядных работ, справках о стоимости выполненных работ и затрат по N КС-3, актах о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а и (или) актах о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, актах приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14, сведениях о состоянии животноводства по форме федерального наблюдения N 24-СХ или сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального наблюдения N 3-фермер, счетах, счетах-фактурах, платежных поручениях, в том числе по авансовым платежам;

имеются или не имеются в документах, представленных заявителем, недостоверные и (или) ложные сведения;

2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;