Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2016 года N 815

О ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании постановления администрации Владимирской области от 25.12.2017 N 1097.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 24.05.2017 N 421, от 03.08.2017 N 636)


В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646 "О порядке разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить план развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти области, на которые возложена координация в соответствующих сферах деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и осуществление взаимодействия с хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более 50% акций (долей) находятся в государственной собственности Владимирской области, а также структурным подразделениям администрации области, осуществляющим взаимодействие с указанными хозяйственными обществами, в установленные сроки обеспечить доведение утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности до руководителей предприятий и хозяйственных обществ, представителей Владимирской области в органах управления хозяйственных обществ и осуществлять постоянный контроль за их выполнением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по имущественным и земельным отношениям и руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 24.05.2017 N 421)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.09.2016 N 815

ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ

 (в редакции постановлений администрации Владимирской области от 24.05.2017 N 421, от 03.08.2017 N 636)


План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов разработан в соответствии с Порядком разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646, и включает сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом, перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находится в государственной собственности, программу (прогнозный план) приватизации государственного имущества.


1. Структура государственного сектора экономики


По состоянию на 01.07.2016 в сфере полномочий субъекта Российской Федерации администрацией Владимирской области учреждено 392 юридических лица, из них: 37 - органы власти (администрация области, департаменты, инспекции и др.), 345 - областные учреждения, 10 - унитарные предприятия.

Всего в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 434 юридических лиц, имеющих на балансе 7262 объекта недвижимого имущества с остаточной стоимостью 14,987 млрд. руб., общей площадью 2,3 млн. кв. м.

Государственное имущество Владимирской области закреплено:

- за 10 государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия) на праве хозяйственного ведения (остаточная стоимость объектов недвижимости 593 млн. руб.; площадь объектов недвижимости 138,8 тыс. кв. м);

- за 346 государственными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления (остаточная стоимость объектов недвижимости 13,609 млрд. руб.; площадь объектов недвижимости 2019 тыс. кв. м).

Имущество казны Владимирской области составляет 901 объект недвижимости.

Владимирская область владеет пакетами акций 21 акционерного общества и вкладами в уставный капитал 3 обществ с ограниченной ответственностью. В уставном капитале 14 акционерных обществ доля государственной собственности области составляет более 50 процентов, в 4 акционерных обществах - от 25 процентов до 50 процентов, в 3 акционерных обществах - менее 25 процентов. Кроме того, в 3 акционерных обществах (АО "Владимирский хлебокомбинат", ОАО "Муромский хлебокомбинат", ОАО "Кольчугинский хлебокомбинат") используется специальное право ("золотая акция").

Изменения по составу государственной собственности за 2015 - 2016 годы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Организационно-правовая форма

Количество, шт.

На 20.05.2015

На 01.07.2016

Изменение (+/-)

Предприятия

12

10

- 2

Учреждения и органы власти

383

382

-1

Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50%

14

14

-


В соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2015 N 961 государственное малое производственно-заготовительное предприятие "Когар" присоединено к государственному унитарному предприятию Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3", определением Арбитражного суда Владимирской области от 26.05.2016 завершено конкурсное производство в отношении государственного унитарного предприятия Владимирской области "Владимироблтеплоэнерго".

Уменьшение количества учреждений связано с происходящими процессами их реорганизации и ликвидации.

2 акционерных общества (АО "Владспецреставрация" и АО "Владимирский Промстройпроект") по решению уполномоченного органа находятся в процессе ликвидации. В отношении 1 акционерного общества (АО "Вязниковское ПАТП") введена процедура несостоятельности (банкротства).


2. Намечаемые проектировки получения доходов от распоряжения государственным имуществом области


Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и их соответствия установленному бюджетному заданию.

Доходы от распоряжения государственным имуществом направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.

Сведения по доходам от использования и распоряжения государственным имуществом за период 2015 - 2016 годов, а также проектировки получения доходов на 2017 - 2019 годы приведены в таблице 2.



Таблица 2


тыс. руб.

N

Наименование дохода

2015

2016 ожидаемая оценка

2017 прогноз

2018 прогноз

2019 прогноз

план

факт

1.

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации <*>

1613,00

1457,63

2022,00

2319,10

1800,00

1826,00

2.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

22649,00

20236,11

23781,00

14208,00

10282,00

9450,00

3.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

60483,00

44424,65

63509,0

57000,0

57000,0

57000,0

4.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

554,00

489,48

461,00

461,00

461,00

461,00

5.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков)

130,00

1739,24

1599,00

218,00

235,00

254,00

6.

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу

150,00

222,40

150,00

150,00

150,00

150,00

7.

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

220,00

440,86

231,00

231,00

231,00

231,00

8.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

81973,00

36252,99

178855,00

70952,00

15000,00

15000,00

9.

Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств

39375,00

292,37

312,00

0,00

0,00

0,00

10.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

2000,00

258,61

2000,0

500,00

500,00

500,00

Итого:

209147,00

105814,34

272920,00

146039,10

85659,00

84872,00



________________

<*> Включая дивиденды, перечисляемые в том числе и акционерными обществами, в уставном капитале которых доля Владимирской области менее 50%.

За 2015 год от использования и реализации государственного имущества в бюджет области поступило 105,8 млн. руб., что составляет 50,6% к годовому заданию на 2015 год.

В 2017, 2018, 2019 годах планируется получить доходы от перечисления в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Владимирской области: 14,2 млн. руб., 10,3 млн. руб., 9,5 млн. руб. соответственно.

От аренды имущества (без земельных участков) в 2015 году в бюджет поступило 2,2 млн. руб., что составляет 326% планового задания. Доходы от аренды областных земельных участков составили 44,4 млн. руб., или 73,4% планового задания.

В 2016 году ожидается поступление доходов от использования и распоряжения областным имуществом в размере 272,92 млн. руб. В 2017 году планируется получить 146 млн. руб., в 2018 году - 85,7 млн. руб., в 2019 году - 84,9 млн. руб.

В период 2017 - 2019 годов ожидается снижение показателей доходов областного бюджета от реализации иного имущества, находящегося в собственности Владимирской области (п. 8 таблицы 2). На данный период доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений не планируются.


3. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в государственной собственности


Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями и хозяйственными обществами ежегодно органами исполнительной власти области, на которые возложена координация деятельности в соответствующих сферах деятельности унитарных предприятий и осуществление взаимодействия с хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в государственной собственности области, а также структурными подразделениями администрации области, осуществляющими взаимодействие с указанными хозяйственными обществами, разрабатываются прогнозные экономические показатели, достижение которых является одним из важных направлений деятельности и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ.

Перечень государственных предприятий и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2017 - 2019 годы приведены в приложении N 1.

Сводные данные о выполнении предприятиями установленных показателей за 2015 год, плановых показателях на 2016 год и сводный прогноз на 2017 - 2019 годы приведены в таблице 3.

Таблица 3


млн. руб.

N

Наименование показателя (для унитарных предприятий)

2015 г.

2016 г. план

2017 г. прогноз

2018 г. прогноз

2019 г. прогноз

план

факт

1.

Выручка

2962

5030

2950

2938

2947

2954

2.

Чистая прибыль (сальдо прибыли и убытка)

149

115

108

87

81

80

3.

Чистые активы

1718

1861

1749

1740

1743

1754

4.

Сумма прибыли, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в областной бюджет <*>

22,6

20,2

23,8

14,2

10,3

9,5

________________

<*> Указывается часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности за предшествующий год.

За 2015 год общий объем выручки предприятий составил 5,03 млрд. руб., или 169,8% к плану. Чистая прибыль составила 115 млн. руб., или 77,2% к плану. Стоимость чистых активов составила 1,86 млрд. руб., или 108% к плану.

Из осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность предприятий 8 закончили 2015 год с чистой прибылью в общей сумме 121,189 млн. руб., 2 предприятия (ГУП "Владоблжилкомхоз", ГУП "Бюро технической инвентаризации") - с убытком на общую сумму 5,8 млн. руб.

В прогнозируемом периоде по унитарным предприятиям предусматривается сохранение уровня показателей по выручке и чистым активам по сравнению с запланированным уровнем 2016 года. Следует отметить, что по предприятиям ГУП "Дорожно-строительное управление N 3", ГУП "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект", ГУП "Проектный институт "Владкоммунпроект", ГУП "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро", ГУП "Медтехника", ГУП "Владоблжилкомхоз" невозможно относительно точно установить показатели экономической эффективности, так как основной доход части предприятий формируется через участие в государственных и муниципальных закупках товаров, работ и услуг.

Перечень хозяйственных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале более 50%, и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2017 - 2019 годы приведены в приложении N 2.

Прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности устанавливаются для 13 хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности составляет более 50% (АО "Владимирский Промстройпроект" и АО "Владспецреставрация" находятся в процессе ликвидации, в отношении АО "Вязниковское ПАТП" введена процедура несостоятельности (банкротства)).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»