Действующий

О повышении эффективности управления находящимися в государственной собственности Тверской области акциями акционерных обществ (с изменениями на 22 октября 2020 года)


4. Анализ факторов внешней среды хозяйственного общества:


4.1. Структура и емкость рынка:


- потребители услуг и продукции;


- конкуренты (объем производимой продукции (услуг), доля рынка);


- наличие у хозяйственного общества устойчивых источников дохода, постоянной клиентской базы;


- потребность в услугах и продукции в целом (общая емкость рынка) и с учетом наличия иных производителей работ и услуг (свободная доля рынка);


- собственный сегмент рынка;


- тенденции развития существующего рынка;


- возможность и целесообразность привлечения новых клиентов, освоения новых рынков продукции и услуг (по содержанию и по территории);


- мониторинг размещенных государственных и муниципальных заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в регионе, а при наличии соответствующих ресурсов - в Центральном федеральном округе и по стране в целом);


- регистрация на электронных торговых площадках для участия в соответствующих сделках.


4.2. Конкурентные преимущества и недостатки государственных предприятий и хозяйственных обществ в отношении иных производителей работ и услуг.


4.3. Наличие социальных задач и обязательств.


4.4. Особенности финансово-хозяйственной деятельности с учетом налогового, гражданского законодательства.