Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц.
Министерство, должностные лица обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель может подать жалобу:
1) в письменной форме:
лично или через уполномоченного представителя в министерство по адресу: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, кабинет 26;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
2) при личном приеме:
в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства, электронный почтовый адрес министерства (info@mshsk.ru), в федеральную государственную информационную систему Региональный портал (в личные кабинеты пользователей).